ПРИТЯЖЕНИЕ «МАГНИТА»

    На минувшей неделе глава муниципального образования Кореновский район Владимир Рудник провел рабочую встречу с топ-менеджерами торговой сети «Магнит» (ЗАО «Тандер»), после которой состоялась пресс-конференция для кореновских средств массовой информации. С журналистами встретились Владимир Рудник, Наталья Дрыга- начальник отдела маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ЗАО «Тандер», Юрий Юранев – руководитель сектора генерального плана и ОДД департамента проектирования, Андрей Дрогайцев – начальник отдела персонала Каневского филиала, Елена Буковская – заместитель главы, начальник управления экономики района, Ирина Швыдкая – директор Центра занятости и Евгений Деляниди – депутат городского Совета, директор Кореновского АТП.
    Накануне открытия в Кореновске семейного гипермаркета «Магнит», которое запланировано на 15 декабря, необходимо было обсудить с инвестором ряд конкретных социально значимых вопросов: трудоустройство, рабочие места, уровень сервиса, благоустройство прилегающих к супермаркету территорий, уровень зарплат, перспективы развития производства, подготовка кадров, транспортные маршруты, культура обслуживания и многие другие.
«   Потребительский рынок, сфера обслуживания очень важная часть не только экономики, но и жизни каждого человека, – сказал глава района, открывая пресс-конференцию, – В нашем районе уже есть пять магазинов шаговой доступности «Магнит», семейный гипермаркет- новая, более качественная, и , значит, более человечная ступень во взаимоотношениях цепочки «продавец-покупатель».
    Владимир Рудник обратил внимание на то, что устойчивое развитие экономики района в современных условиях невозможно без привлечения в район инвестиций. Именно с ними связаны наши перспективы. Новые предприятия — это новые рабочие места, другой уровень конкуренции, который ведет к борьбе за потребителя товаров и услуг, а , следовательно, повышает наши с вами возможности приобрести более качественные товары и услуги по менее высоким ценам.
    В планах торговой сети «Магнит» – развитие производства на кореновской земле. В скором времени предполагается строительство цеха по заморозке овощей, где смогут трудоустроиться 150 жителей, а также предприятия по производству соков. Это реальные планы инвестора на ближайшие год-два, что не может не радовать: район получает дополнительные гарантии успешного движения вперед , роста бюджетных поступлений и развития прежде всего социальной сферы.
    У журналистов было много вопросов к гостям. Наиболее интересные вопросы и ответы представляем вашему вниманию.
 Вопрос. Гипермаркеты «Магнит» декларируют лозунг: «Всегда низкие цены». В связи с этим вопрос- каково соотношение цены и качества?
 Н. Дрыга. Все товары в наших гипермаркетах всегда торгуются по доступным ценам с невысокой торговой наценкой. Бывает даже такое, что торгуем себе в убыток, занижая стоимость на некоторые группы товаров для привлечения покупателей. Надеемся, что все магазины в Кореновске будут равняться на наши цены, как это происходит в других районах, где уже работают семейные гипермаркеты. Мы делаем более высокой наценку на товары собственного производства- те же полуфабрикаты, например, и на промышленные товары. И при этом цены на промышленные товары все равно будут ниже , чем на рынке, так как мы получаем большую скидку у поставщиков за счет постоянных и крупных заказов. Гарантировать бесспорно качество продукции можем на производство под частной маркой « Магнит». Наши специалисты тщательно отслеживают соблюдение всех технологических процессов, в результате получаем высокачественную продукцию, которую не стыдно предлагать покупателю. Продукты нашего производства соответствуют ГОСТу.
Вопрос. Как отслеживается и контролируется уровень сервисного обслуживания покупателей?
Н. Дрыга. В нашей компании существует круглосуточная телефонная линия, куда может обратиться покупатель с претензией на обслуживание или качество продуктов. На основании каждого звонка формируется заявка, которая передается всем руководителям, ответственным за то или иное направление. После проведенной работы на оставленные покупателем контакты обязательно будет дан ответ. Телефон 8-800-200-9002.
Вопрос. Какова кадровая политика и люди каких профессий нужны «Магниту»?
   А.Дрогайцев. Стремительное и поступательное развитие сети обеспечивают специалисты самых разных профессий- продавцы, товароведы, директора, менеджеры, руководители подразделений, охранники, уборщики и т.д. В компании хорошо понимают, что главная ее ценность- это люди. Мы охотно принимаем выпускников колледжей и профильных ВУЗов. Сегодня в наших магазинах в Кореновске уже работают более половины сотрудников в возрасте до тридцати лет. Для студентов, совмещающих работу и учебу , предлагается гибкий рабочий график , неполный рабочий день, разработаны специальные программы развития. Для молодежи самой большой ценностью работы в «Магните» является шанс войти в команду профессионалов, вместе с которыми можно решать самые сложные задачи.
Вопрос. Как организовано обучение в компании и нужно ли за него платить?
    А. Дрогайцев. Сотрудники сети «Магнит» проходят процедуру ввода в должность, предполагающую и теоретическое и практическое бесплатное обучение на любом уровне и в любом качестве- стажера, специалиста, руководителя. Существует не только очное, но и дистанционное обучение. Для руководителей разного уровня предусмотрена программа тренингов, развивающая управленческие навыки.
    Поступающий на работу проходит курс обучения в специализированных учебных центрах, где преподаются следующие дисциплины: основы товароведения, компьютерная грамотность, , умение работать на кассе, основы техники безопасности и санитарных норм и многое другое.
Вопрос. Вы обещаете своим сотрудникам расширенный социальный пакет. Что это означает?
    А. Дрогайцев. Это дополнительные \гарантии, не предусмотренные трудовым законодательством. Помимо гарантированной зарплаты по заключенному трудовому договору- ее средний уровень по Кореновску составляет 12000 рублей- , оплаты больничных листов, ежегодных отпусков и т. п., мы предлагаем работникам участие в программе по обеспечению безбедной старости, комфортные условия труда, возможность карьерного роста, бесплатные путевки в санатории и дома отдыха, оказываем при необходимости материальную помощь, участие в программе премирования и многое другое.
Вопрос. Что получает районный бюджет от торговой сети «Магнит»?
    Е. Буковская. Надо отметить, что «Магнит» в Кореновском районе — это прежде всего социально значимый проект. Важен и пример торговой сети по выплате легальной заработной платой с заключением трудовых договоров. Это значит поступление в полном объеме от предприятий сети налога на доходы физических лиц, который в структуре бюджета составляет шестьдесят процентов всего объема поступлений. К сожалению, не все предприниматели у нас легализировали зарплаты, и уход от уплаты НДФЛ — не такое редкое, как хотелось бы, явление. К тому же инвестор платит налог на землю, доля которого в бюджете составляет двадцать процентов.
    В. Рудник. По предварительным расчетам с введение в строй семейного гипермаркета районный бюджет получит дополнительно в виде налогов двести тысяч рублей ежемесячно. А деньги нам очень нужны, потому что в будущем году мы будем строить родильный дом, Ледовый дворец, реконструировать стадион, капитально ремонтировать школы, детские сады . Поэтому приход такого инвестора как ЗАО «Тандер» мы приветствуем и говорим спасибо за цивилизованное ведение бизнеса. Оптимизм вселяет и стремление инвестора расширять свою деятельность в плане развития производства. Кроме того компания занимается и благотворительностью , финансирует строительство Храма на кореновской земле.
Вопрос. Какова доля товаров кореновских и кубонских производителей на прилавках магазинов и гипермаркетов фирмы «Магнит»?
    Н. Дрыга. До сорока процентов от общего числа продовольственных товаров производится кубанскими сельхозпроизводителями. Кореновская перерабатывающая промышленность широко представлена сгущенным молоком «Коровка из Кореновки» и другой продукцией МКК. Сегодня покупатель ищет отечественные продукты и товары, покупает их охотнее, чем импортные, поэтому мы будем увеличивать объем отечественной продукции.
Вопрос. Что предписано в контракте с ЗАО «Тандер» в плане благоустройства территории вокруг гипермаркета «Магнит»?
    В. Рудник. В проекте реконструкции , например, организации дорожного движения по улице Фрунзе предусматривается перенос остановочных павильонов на безопасное место для удобства жителей. Расширяется проезжая часть до четырех полос , автомобили могут безопасно переезжать перекресток улиц Фрунзе и Космонавтов, Фрунзе и Чкалова. Появляются новые тротуары по второй стороне улицы, новые автобусные павильоны, улучшается освещение улицы Фрунзе. Треугольник между монументом «Самолет» , улицей Фрунзе и дорогой Р-253 благоустраивается пешеходными аллеями с декоративной подсветкой, газоном и посадкой декоративного кустарника и деревьев. Вся это взял на себя инвестор, и мы благодарны подрядчику за стремление улучшить облик нашего города.
Вопрос. Доля импортных товаров в «Магните» – более половины. Откуда привозите?
Н. Драга. Вы беспокоитесь о качестве товаров? Заверяю наших потенциальных и нынешних покупателей, процесс качества на постоянном контроле. Мы обещаем хорошее качество за счет увеличения доли товаров с торговой маркой «Магнит». Многие заводы крупных фирм, таких, например, как Вимм-Биль- Данн, производят продукты специально для нашей сети, сохраняя низкие цены и высокое качество за счет объемов заказа.
    За границей продукцию мы закупаем сами. В нашей компании активно развивается направление собственного импорта. Например, бананы мы везем из Эквадора напрямую, не используя компанию перевозчика, что позволяет убрать двойную наценку на продукты. Таким же образом мы закупаем ананасы, другие экзотические для россиян овощи и фрукты.
    В планах закупка по этой же схеме итальянских макарон, французского вина, сладочтей из Швейцарии и так далее.
    В заключении глава района В. Рудник поблагодарил участников пресс-конференции за содержательный интересный разговор.

[nggallery id=128]

Пресс-служба МО Кореновский район