Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. В настоящее время государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто. Теперь вы можете заказать оформление документов, через интернет, зайдя на сайт единого портала государственных и муниципальных услуг, справочно-иформа
В настоящее время по линии миграционной службы через Портал предоставляются следующие услуги:
Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения (10 летние).
Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца (5 летние).
Выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ.
Адресно-справочн
Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания.
Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства.
Оформление и продление вида на жительство.
Оформление разрешения на временное проживание.
Оформление приглашения для иностранного гражданина от физического лица.
Перечень документов, необходимых для получения указанных государственных услуг, размещен в информационной части Портала.
Преимущества получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде:
1.Заявление может быть заполнено и направлено:
в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
с любого автоматизированн
2. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
3. Документы, предусмотренные законодательство
4. При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.
5. Оказание государственной услуги производится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде.
Порядок предоставления государственной услуги через портал:
Для того чтобы воспользоваться услугами портала и оформить документы посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных услуг и создать «Личный кабинет».
Для регистрации потребуются:
Внесение в регистрационную анкету:
фамилия, имя и отчество;
номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;
номер ИНН — в данное поле вносится идентификационны
почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;
номер контактного мобильного телефона;
контактный адрес электронной почты
Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их оформлении и получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема.
Отдел МВД России по Кореновскому району