Обеспечение безопасности движения – залог вашего благополучия!

   УВАЖАЕМЫЙ ВОДИТЕЛЬ! Железнодорожные переезды с дежурным работником в целях обеспечения безопасности движения через них поездов и транспортных средств дополнительно к шлагбауму оснащаются устройства заградительными (барьерами-автоматами).
1.1 Устройство заграждения переезда (далее УЗП) преграждают въезд транс-портного средства в опасную зону при поступлении сигнала о приближения поезда к переезду.
1.2 Об оснащении переезда УЗП предупреждают дорожные знаки и информа-ционные щиты , установленные на подходах автодороги к переезду.
1.3 Крышки УЗП поднимаются только при срабатывании переездной сигнализации (светофоров) и опускание брусьев шлагбаумов.
1.4 Крышки УЗП на выезде с переезда опускаются при приближении к ним транспортного средства автоматически или под воздействием на них колес транспортного средства.
1.5 Различные положения крышек УЗП не исключают необходимости соблюдением водителя требования типовых средств переездной автоматики (переездной сигнализации –светофоров, шлагбаумов) и Правил дорожного движения раздела 15 (железнодорожные переезды).
1.6 В случае внезапной вынужденной остановки на переезде (неисправность транспортного средства, наличие препятствия на дороге – посторонние предметы, столкновение с другими транспортными средствами, задержка движения транс-портного средства поднявшимися под ними крышками УЗП) дежурный работник с водителем легкового и пассажирского транспортного средства должны немедленно высадить из автобуса или транспортного средства пассажиров и потребовать их ухода в безопасную зону после чего дежурный работник обеспечивает выезд (удаление) транспортного средства из опасной зоны. Такие же действия принимаются водителями грузового транспортного средства.
1.7 При въезде транспортного средства на переезд и его вынужденной остановки над крышкой УЗП транспортное средство должно освободить переезд двигаясь задним ходом, а при выезде с переезда для его освобождения транспортное средст-во должно двигаться вперед.
1.8 При невозможности действий перечисленных в п.1.7 водитель должен немед-ленно уведомить дежурного работника о возникшем препятствии для движения подачей звуковых сигналов или обращение в устной форме и выполнять его требования в дальнейших действиях.
После опускания дежурным работником крышки УЗП по его сигналу водитель должен продолжать движение в указанном дежурным направлении и освободить переезд.
1.9 В случае если крышки УЗП не опускаются то водитель, по команде дежурного работника, должен продолжить движения вперед с пониженной скоростью до опускания крышки и освобождения переезда.

ОБРАЩЕНИЕ КРАСНОДАРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

   За последнее время участились случаи нарушения водителями автотранспорта правил проезда ж.д. переездов, правил движения через переезд тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов, машин и механизмов. Имеются случаи трагических последствий.

ВНИМАНИЕ! ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД!

   В 2011 году на ж.д. переездах сети дорог совершено 62 ДТП (в 2010 г – 79 ДТП), при этом пострадало 22 человек, в том числе 6 – смертельно. На ж.д. переездах Северо-Кавказской ж.д. в 2011 году допущено 15 ДТП, при этом травмировано 6 человек, из них – 1 смертельно.
   В Краснодарском крае в 2011 году допущено 5 ДТП, в которых травмировано 4 человека, из 1- смертельно.
   Проявляя серьезную озабоченность в связи со сложившейся нетерпимой обстановкой по обеспечению безопасности движения на переездах, мы обращаемся к руководителям автохозяйств и предприятий, водителям транспортных средств.
ПОМНИТЕ!
Лихач у шлагбаума – проблема общая!
Переезд – зона повышенной опасности!
Строгое соблюдение правил дорожного движения через переезды – залог безопасности движения.
Нарушение ПДД и правил перевозки пассажиров, крупногабаритных и длинномерных грузов приводит не только к административной, но и к уголовной ответственности.

РУКОВОДИТЕЛИ АВТОХОЗЯЙСТВ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЕДИТЕ БОРЬБУ С ХАЛАТНОСТЬЮ И ЛИХАЧЕСТВОМ ВОДИТЕЛЕЙ!