О проведении месячника «Качество услуг»

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю
 в Выселковском, Усть-Лабинском, Кореновском, Динском районах в ноябре текущего года проводит месячник качества товаров и услуг.
            В эти дни  проводятся мероприятия, цель которых – привлечь внимание к значению высокого качества продукции, работ, услуг и обеспечению достойной жизни граждан.
           Цель месячника «Качества» –  повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также  активизация деятельности, которая направлена на привлечение  внимания к проблеме качества. 
       Товар, работа, услуга должны обладать набором характеристик, в совокупности способных удовлетворить потребности человека в определенной сфере его жизнедеятельности. 
    Потребитель, как правило, не является профессионалом в оценке качества приобретаемого товара (работы, услуги). Качество может быть им оценено  лишь по внешним признакам (внешнему виду, цвету, запаху, вкусу продукта, комфортности услуги), да и то не всегда в полной мере.
       Потребитель во многом  судит о качестве по информации, предоставленной продавцом (исполнителем). Ему необходима защита от недобросовестного продавца (изготовителя, исполнителя). Такая защита обеспечивается со стороны государства путем стандартизации и сертификации товаров и услуг.
             Качество продукции, работ, услуг – это безопасность продукции, работ, услуг для человека  и окружающей среды, а так же это  – качество жизни.
             Качество – одно из главных условий нормальной жизни – это лучшее образование, лучшее здравоохранение, лучшее жилье, лучшие товары.
      Потребитель доверяет качеству, а это значит, что первоочередной задачей производителей должно быть стремление к поддержанию качества, пропаганде лучших товаров народного потребления, освоению новых технологий и расширению рынка услуг.
Право на безопасность и качество товаров, работ,  услуг является одним из основополагающих прав потребителей и обеспечивается законодательством РФ и осуществлением государственного контроля и надзора за соблюдением изготовителями (исполнителями, продавцами) обязательных  требований к товарам, работам, услугам.
        В рамках проведения месячника качества в ноябре текущего года Роспотребнадзором будет проведен ряд мероприятий, направленных на информирование населения о качестве товаров, работ, услуг, правах потребителей и механизме их реализации, повышение потребительской грамотности населения.
         Роспотребнадзор в эти дни организует консультации потребителей по вопросам качества товаров и услуг.                                                                                          
     Для привлечения населения к проблеме «Качество услуг» специалистами Роспотребнадзора 11 ноября, 17 ноября 2016г. будут организованы «горячие линии» по телефону 4-64-94.  10 ноября 2016 г. проводится   день открытых дверей по адресу:
 г. Кореновск, ул. Красная, 146.