Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю
в Выселковском, Усть-Лабинском, Кореновском, Динском районах в ноябре текущего года проводит месячник качества товаров и услуг.
В эти дни проводятся мероприятия, цель которых – привлечь внимание к значению высокого качества продукции, работ, услуг и обеспечению достойной жизни граждан.
Цель месячника «Качества» – повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества.
Товар, работа, услуга должны обладать набором характеристик, в совокупности способных удовлетворить потребности человека в определенной сфере его жизнедеятельности.
Потребитель, как правило, не является профессионалом в оценке качества приобретаемого товара (работы, услуги). Качество может быть им оценено лишь по внешним признакам (внешнему виду, цвету, запаху, вкусу продукта, комфортности услуги), да и то не всегда в полной мере.
Потребитель во многом судит о качестве по информации, предоставленной продавцом (исполнителем). Ему необходима защита от недобросовестного продавца (изготовителя, исполнителя). Такая защита обеспечивается со стороны государства путем стандартизации и сертификации товаров и услуг.
Качество продукции, работ, услуг – это безопасность продукции, работ, услуг для человека и окружающей среды, а так же это – качество жизни.
Качество – одно из главных условий нормальной жизни – это лучшее образование, лучшее здравоохранение, лучшее жилье, лучшие товары.
Потребитель доверяет качеству, а это значит, что первоочередной задачей производителей должно быть стремление к поддержанию качества, пропаганде лучших товаров народного потребления, освоению новых технологий и расширению рынка услуг.
Право на безопасность и качество товаров, работ, услуг является одним из основополагающих прав потребителей и обеспечивается законодательством РФ и осуществлением государственного контроля и надзора за соблюдением изготовителями (исполнителями, продавцами) обязательных требований к товарам, работам, услугам.
В рамках проведения месячника качества в ноябре текущего года Роспотребнадзором будет проведен ряд мероприятий, направленных на информирование населения о качестве товаров, работ, услуг, правах потребителей и механизме их реализации, повышение потребительской грамотности населения.
Роспотребнадзор в эти дни организует консультации потребителей по вопросам качества товаров и услуг.
Для привлечения населения к проблеме «Качество услуг» специалистами Роспотребнадзора 11 ноября, 17 ноября 2016г. будут организованы «горячие линии» по телефону 4-64-94. 10 ноября 2016 г. проводится день открытых дверей по адресу:
г. Кореновск, ул. Красная, 146.
в Выселковском, Усть-Лабинском, Кореновском, Динском районах в ноябре текущего года проводит месячник качества товаров и услуг.
В эти дни проводятся мероприятия, цель которых – привлечь внимание к значению высокого качества продукции, работ, услуг и обеспечению достойной жизни граждан.
Цель месячника «Качества» – повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества.
Товар, работа, услуга должны обладать набором характеристик, в совокупности способных удовлетворить потребности человека в определенной сфере его жизнедеятельности.
Потребитель, как правило, не является профессионалом в оценке качества приобретаемого товара (работы, услуги). Качество может быть им оценено лишь по внешним признакам (внешнему виду, цвету, запаху, вкусу продукта, комфортности услуги), да и то не всегда в полной мере.
Потребитель во многом судит о качестве по информации, предоставленной продавцом (исполнителем). Ему необходима защита от недобросовестного продавца (изготовителя, исполнителя). Такая защита обеспечивается со стороны государства путем стандартизации и сертификации товаров и услуг.
Качество продукции, работ, услуг – это безопасность продукции, работ, услуг для человека и окружающей среды, а так же это – качество жизни.
Качество – одно из главных условий нормальной жизни – это лучшее образование, лучшее здравоохранение, лучшее жилье, лучшие товары.
Потребитель доверяет качеству, а это значит, что первоочередной задачей производителей должно быть стремление к поддержанию качества, пропаганде лучших товаров народного потребления, освоению новых технологий и расширению рынка услуг.
Право на безопасность и качество товаров, работ, услуг является одним из основополагающих прав потребителей и обеспечивается законодательством РФ и осуществлением государственного контроля и надзора за соблюдением изготовителями (исполнителями, продавцами) обязательных требований к товарам, работам, услугам.
В рамках проведения месячника качества в ноябре текущего года Роспотребнадзором будет проведен ряд мероприятий, направленных на информирование населения о качестве товаров, работ, услуг, правах потребителей и механизме их реализации, повышение потребительской грамотности населения.
Роспотребнадзор в эти дни организует консультации потребителей по вопросам качества товаров и услуг.
Для привлечения населения к проблеме «Качество услуг» специалистами Роспотребнадзора 11 ноября, 17 ноября 2016г. будут организованы «горячие линии» по телефону 4-64-94. 10 ноября 2016 г. проводится день открытых дверей по адресу:
г. Кореновск, ул. Красная, 146.