Смена этикетки- не смена вывески

     Кореновский молочно-консервный завод обновил этикетки своей продукции. Конечно, сам фирменный знак торговой марки- добрая Коровка из Кореновки – остался прежним. А вот облик ее изменился. Она заметно «помолодела» и выглядит теперь точно также, как персонаж из мультипликационного ролика. Дизайнерским решением стало использование в новой этикетке более насыщенных и теплых тонов, отражающих естественность, натуральность и в то же время выразительность молочной продукции. Уже совсем скоро товары с новой этикеткой поступят в продажу , и «Коровка из Кореновки» в новом обличьи украсит прилавки магазинов не только Кубани, но и всей России. И Ближнего Зарубежья. А пока продукция МКК продолжает завоевывать самые высокие награды на различных российских и международных выставках.