Расширенное планерное совещание прошло 17 июля

 17 июля 2015 года в администрации муниципального образования Кореновский район состоялось расширенное планерное совещание. Открыл совещание глава муниципального образования Кореновский район Сергей Анатольевич Голобородько.
С докладом об обеспечении безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Кореновский район выступил Левченко Денис Константинович, заместитель главы муниципального образования Кореновский район, который пояснил, что проблема безопасности дорожного движения носит многогранный характер, напрямую связана с экономической и социальной сферами жизни общества.
Для предупреждения автотранспортных происшествий, снижения тяжести их последствий, эффективного устранения причин и условий, влияющих на аварийность, проводится ряд мероприятий, которые можно разделить на три блока:
Первый блок — Содержание улично-дорожной сети поселений Кореновского района.
Одной из основных причин, помимо человеческого фактора, дорожно-транспортных происшествий, является состояние дорог. Как говорится две беды…
На территории муниципального образования Кореновский район 648 километров дорог местного значения, по которым передвигается 40 тысяч автотранспортных средств, зарегистрированных в Кореновском районе.

Ежегодно, главы городского и сельских поселений принимают решение о том, какие улицы нуждаются в первоочередном ремонте. А к таким, как правило, относятся дороги социального значения, ведущие к объектам здравоохранения, образовательным учреждениям и являющиеся маршрутами для общественного транспорта и школьных перевозок.
В рамках краевой целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснодарского края», на условиях софинансирования с краевым бюджетом, в период с 2011 года, произведен ремонт 70-ти километров дорог с твердым покрытием, отремонтировано 63 проезда к многоквартирным домам на сумму 240 миллионов рублей.
В 2015 году, планируется отремонтировать 21 километр дорог, на общую сумму 38 миллионов рублей.
Помимо участия в программе, в поселениях также ведется ремонт дорог за счет собственных средств.
В 2014 году отгрейдировано, отсыпано гравийно-песчаной смесью и проведено ямочного ремонта более чем на 50-ти улицах на сумму более 8 миллионов рублей.
И все же, несмотря на приведенные показатели, главы поселений ежегодно получают от сотрудников ГИБДД ОМВД России по Кореновскому району предписания о ненадлежащем содержании автомобильных дорог по ст. 12.34 КоАП РФ — несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений и ст. 19.5:
— невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор, которые влекут наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — до трехсот тысяч рублей.
За 2014 год и текущий период 2015 года поселениям района вынесено предписаний на общую сумму — 670 тысяч рублей.
Безосной дорогу делает не только ее качество, но и расположенные на ней средства организации дорожного движения.
Каждый участник движения ориентируется на дорожные знаки и разметку. Наличие и того и другого, при тесном сотрудничестве с ГИБДД приводится в соответствие с требованиями ГОСТ и дислокации дорожных знаков. На территории муниципального образования Кореновский район, установлено 2250 дорожных знаков, предупреждающего, запрещающего и регулирующего характера.
При неукоснительном соблюдении водителями и пешеходами требований данных знаков, статистику дорожно-транспортных происшествий мы смогли бы уменьшить на порядок.
Нанесение осевой разметки на внутренних территориях поселений способствует уменьшению числа ДТП, организации движения, соблюдения правил дорожного движения.
Обновление осевой линии происходит один раз в год, обновление разметки пешеходных переходов — 2 раза в год.
Один из самых главных помощников на дороге-это светофор! На сегодняшний день объекты автоматической системы управлением движения (светофоры) имеются только в Кореновском городском поселении. 13 светофорных объектов, с установленными на них 156 светофорами, которые регулируют автотранспортный поток с 6 утра до 21 часов вечера. Ежегодно, на обслуживание и ремонт светофорных объектов Кореновское городское поселение выделяет из местного бюджета до 2-х миллионов рублей.
2. Детский дорожно-транспортный травматизм
На сегодняшний день все образовательные учреждения Кореновского района имеют схемы, которые размещены при входе в учреждение. Однако, их содержание необходимо привести в соответствие с требованиями краевой комиссии.
25 февраля 2015 года состоялось заседание краевой комиссии по
обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Краснодарского края. Решением краевой комиссии для обеспечения безопасности детей в процессе дорожного движения при следовании в образовательные учреждения было внедрение единообразных стендов «Безопасный путь», которые должны располагаться в фойе школ и детских садов.
Данный Паспорт содержит исчерпывающую информацию об учебном образовательном учреждении (сведения о типе образовательного учреждения, фактический и юридический адреса, сведения о директоре ОУ, ответственного работника от ГАИ, работника муниципального органа образования, количестве учащихся, наличие уголков, площадок, кабинетов по БДД, сведения об автобусе ОУ). Приложением к Паспорту является и схема безопасного маршрута движения ребенка в образовательное учреждение.
Разработаны наиболее эффективные варианты исполнения схем, положительно воспринятых администрациями образовательных организаций, учащимися и общественностью. Исполнены они в виде настенного стенда, размером один на полтора метра, с нанесением информации и фотографий, отображающих реальные объекты дорожной сети и зданий, прилегающих к образовательным организациям.
Через управление образования администрации муниципального образования Кореновский район до сведения руководителей образовательных учреждений доведена информация о необходимости изготовления однотипных схем безопасных путей. На сегодняшний день идет мониторинг полиграфических агентств, готовых выполнить единовременный заказ по изготовлению схем для всех образовательных учреждений. Достигнуто понимание о необходимости внедрить схемы до начала учебного года. На слайде виден пример схемы нового образца изготовленный применительно к школе №20
3. Программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Необходимость реализации программно-целевого подхода к вопросам обеспечения безопасности дорожного движения определена федеральным законом от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 17 декабря 2014 года №1390-П «О некоторых мерах по повышению безопасности дорожного движения».
Внимание уделено проведению мероприятий по обустройству автомобильных дорог в соответствие с изменениями, внесенными в национальные стандарты в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в феврале 2014 года, а именно это касается пешеходных переходов, к обустройству которых в настоящее время нормативными требованиями предъявляются повышенные требования, а именно:
1. Теперь «зебра» должна превратиться из серо-белой в желто-белую. Т.е. белые полосы разметки должны наноситься на желтый фон. Пешеходный переход будет выглядеть как чередование белых и желтых полос поперек проезжей части.
2. Пешеходный переход должен быть оборудован стационарным освещением. Проще говоря, пешеходные переходы в темное время суток должны быть освещены фонарями.
3. Знаки «Пешеходный переход» должны размещаться на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета. Выглядеть это будет как обычный знак пешеходного перехода, обрамленный широкой желто-зеленой полосой.
4. У пешеходных переходов вблизи учебно-воспитательных учреждений предусмотрена установка желтых мигающих светофоров модели Т7, искусственных неровностей, и пешеходных ограждений. Вблизи таких учреждений предусмотрено применение дорожной разметки 1.24.1 «Дети», дублирующей дорожный знак 1.23 «Дети». Также на дорожном полотне может быть нанесена надпись «Школа» или «Дети».
5. При расположении пешеходного перехода на дорогах с 4-мя и более полосами знак «Пешеходный переход» дублируется над проезжей частью.
На сегодняшний день, внимание на слайд, в поселениях Кореновского района приняты программы по обеспечению безопасности дорожного движения
Как мы видим, мероприятия по целевой программе «Безопасность дорожного движения» предусматривают и нанесение дорожной разметки и установку знаков, но они не являются комплексным подходом к обустройству конкретного пешеходного перехода, а ведь для выполнения требований законодательства, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо принятие именно адресных целевых программ.
С содокладом выступил исполняющий обязанности начальника ГИБДД ОМВД России по Кореновскому району, подполковник полиции Хорохоркин Евгений Борисович, который пояснил, что за 6 месяцев 2015 года на территории Кореновского района зарегистрировано 67 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 6 человек, получили травмы различной степени тяжести 77 человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП сократилось на 18, количество погибших-на 5, пострадало на 30 человек меньше.
По месту ДТП:
За отчетный период 2015 года, непосредственно на территории Кореновского городского поселения, произошло 16 дорожно-транспортных происшествий (слайд 3), в которых погибло 2 человека, пострадало 17 человек.
— на территории сельских поселений Кореновского района за отчетный период произошло 9 ДТП, в которых пострадало 12 человек, погиб-1.
— на федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон» произошло 19 ДТП, в которых погиб 1 человек, пострадал 21 человек.
— на федеральной автомобильной дороге «Майкоп- Усть-Лабинск- Кореновск» произошло 8 ДТП, в которых погиб 1, пострадало 7 человек.
— на дорогах краевого значения зарегистрировано 15 ДТП, в которых погиб 1 человек, пострадало 20 человек .
Наиболее аварийно-опасное время суток- с 19 часов вечера до двух часов ночи, в данный период произошло 25 ДТП, что составляет 37 % от всех зарегистрированных.
Основными причинами дорожно-транспортных происшествий являются:
— не соблюдение очередности проезда – 11 ДТП.
— не правильный выбор дистанции– 10 ДТП.
— ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара – 3 ДТП.
— нарушение правил проезда пешеходного перехода – 3 ДТП.
— управление транспортным средством в состоянии опьянения – 8 ДТП.
С начала текущего года на территории района по вине водителей мототранспорта произошло 7 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадало 7 человек.
На территории Кореновского района произошло 13 ДТП с участием пешеходов, в которых один погибший и 12 пострадавших. В 7 ДТП виновные были водители. Одной из причин данных ДТП явилось нарушение правил проезда пешеходного перехода.
В целях должного реагирования на складывающуюся обстановку с аварийностью на территории Кореновского района личным составом роты ДПС ГИБДД и ОГИБДД ОМВД России по Кореновскому району проводится следующая работа:
1. Регулярно проводится детальный анализ состояния аварийности. На основе результатов проведенного анализа аварийности незамедлительно вносятся корректировки в расстановку личного состава, привлекаемого к обеспечению безопасности дорожного движения, с приближением их к местам концентраций ДТП, проводятся целенаправленные профилактические мероприятия по отработке отдельных видов нарушений ПДД.
2. По каждому дорожно-транспортному происшествию, в результате которого участники пострадали, проводится тщательное изучение причин и факторов, способствующих данным происшествиям, с выработкой конкретных мероприятий, направленных на недопущение подобных случаев.
3. В целях повышения безопасности дорожного движения, снижения количества ДТП и тяжести их последствий, в «аварийные» дни максимально увеличивается плотность выставляемых нарядов. Так при норме выставления группы ДПС – 4 единицы, за счет создания смешанных экипажей (сотрудники группы ДПС и отдела ГИБДД) выставляется 6 – 8 единиц.
4. Проводятся оперативно-профилактические мероприятия «Безопасная улица», «Анаконда», «Доза», «Тонировка», «Скорость», «Притормози», «Внимание – Дети!», «Бахус», «Мотоциклист» и ряд других операций.
В рамках данных мероприятий проводится массированная отработка аварийно-опасных участков и населенных пунктов района.
5. В целях усиления профилактической работы по снижению уровня аварийности, пресечения фактов грубых умышленных правонарушений в области дорожного движения, антиобщественного поведения водителей, находящихся в состоянии опьянения, на территории Кореновского района регулярно проводится профилактическое мероприятие «БАХУС».
6. Ужесточен контроль над соблюдением Правил дорожного движения пешеходами и водителями при проезде пешеходных переходов.
За июнь текущего года сотрудниками группы ДПС ГИБДД и ОГИБДД выявлено 446 нарушений, допущенных пешеходами (ст. 12.29 ч.1 КоАП РФ) и 117- водителями транспортных средств (ст. 12.18 КоАП РФ «не предоставление преимущества в движении пешеходам»).
Разрешите доложить дифференцированный анализ детского дорожно-транспортного травматизма (слайд 8) по категориям участников в Кореновском районе за период с 1 января по 16 июля 2015 года.
За отчетный период с участием детей зарегистрировано 6 ДТП, погибших детей нет, пострадавших 6 детей. По сравнению с прошлым годом число ДТП с детьми сократилось на 6, раненых детей уменьшилось на 8.
В городе Кореновске произошло 3 ДТП, 3 ребенка пострадали, в населенных пунктах – 2 ДТП, 1 ДТП зарегистрировано на автодороге «Дон».
С участием детей-пешеходов произошло 2 ДТП, 2 ребенка получили ранения, дети-пассажиры – 2 ДТП, 1 ДТП – несовершеннолетний водитель скутера, 1 ДТП – водитель велосипеда.
Детей – виновников ДТП в 2015 году не было зарегистрировано. Водитель скутера, 16 лет, хоть и не являлся виновником, не имел права на управление скутером.
Самый аварийный день недели – четверг (2 ДТП с участием детей).
Наиболее аварийное время – с 17-00 до 18-00 часов.
По возрасту с 10 до 16 лет – 3 ДТП, с 6 до 10 лет – 2 ДТП, до 5 лет – 1 ДТП.
Одним из направлений деятельности подразделений Госавтоинспекции по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма является проведение профилактических мероприятий по контролю за применением водителями транспортных средств детских удерживающих устройств (слайд 9) и ремней безопасности (слайд 10).
К совместным рейдовым мероприятиям привлекаются педагоги, школьники, юные инспекторы движения, проводятся акции:
1. Конкурс – фестиваль юных инспекторов движения «Безопасное колесо».
2. Акция «Вместе в безопасное лето».
3. Акция «Внимание» Тормози заранее!».
4. Акция «Дети Кореновска против ДТП» и многие другие.
Большую роль в профилактике безопасности дорожного движения играет наглядная агитация. Листовки постоянно распространяются в местах массового пребывания граждан.
Установлены баннеры, пилоны на тему безопасности дорожного движения, перевозки детей, соблюдения скоростного режима, недопущения управления транспортом в нетрезвом состоянии, которые размещены в г. Кореновске.
С местными средствами массовой информации в январе-июле 2015 года было проведено 22 совместных рейдовых мероприятия по безопасности дорожного движения.
В период с января по июль 2015 года подготовлено и вышло 264 материала в СМИ, в местной печати, на радио, на студии телевидения МУП «Кореновск-ТВ», на Интернет-страницах МО Кореновский район и Виртуальный Кореновск. Вышло в эфир 49 выступлений начальника ГИБДД о необходимости соблюдения правил дорожного движения и сохранности жизни и здоровья участников дорожного движения.
С докладом об определении размера пенсии выступила Колесникова Элла Ильинична, начальник Пенсионного Фонда Российской Федерации в Кореновском районе, которая пояснила, что с первого января 2015 года расчет пенсий должен проводиться по новым правилам в соответствии с Федеральными законами № 400-ФЗ и № 424-ФЗ от 28.12.2013 г.
Ключевое в новых правилах — это формирование и учет пенсионных прав граждан в баллах. Но начислять и подсчитывать количество баллов (размер индивидуального пенсионного коэффициента) по новой формуле станет возможным только в 2015 году и позднее. Это связано с особенностями новой формулы и тех параметров, которые в нее входят.
Три обязательных условия для получения права на страховую пенсию по старости
Условие 1. Право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
Условие 2. Страховая пенсия по старости назначается (в 2015) году при наличии не менее 6 лет страхового стажа.
Год назначения страховой пенсии по старости Необходимый стаж
2015  — 6 лет
2016  — 7 лет
2017 — 8 лет
2018 — 9 лет
2019 — 10 лет
2020 — 11 лет
2021 — 12 лет
2022 — 13 лет
2023 — 14 лет
2024 и последующие годы 15 лет
Условие 3. Страховая пенсия по старости назначается в 2015 году при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) в размере не менее 6,6 — ИПК > 6,6.
Год Минимально необходимое значение индивидуального пенсионного коэффициента для получения права на страховую пенсию
2015 —  6,6
2016 — 9
2017 — 11,4
2018 — 13,8
2019 — 16,2
2020 — 18,6
2021 — 21
2022 — 23,4
2023 — 25,8
2024 — 28,2
2025 и последующие годы 30
В завершении планерного совещания Сергей Анатольевич Голобородько глава муниципального образования Кореновский район вручил диплом лауреата краевого конкурса «Лидер экономики Кубани-2014» в номинации «Дорожное хозяйство» закрытому акционерному обществу «Дорожное строительное управление-92» и благодарности департамента потребительской сферы Краснодарского края за многолетний добросовестный труд, личный вклад в развитие потребительской сферы Кубани.