Первичный пароль для входа в Личный кабинет налогоплательщика необходимо сменить в течение месяца

Первичный пароль, выдаваемый налогоплательщикам при регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», в целях безопасности действует в течение одного календарного месяца с даты регистрации. Первичный пароль после получения регистрационной карты можно сразу заменить, не выходя из Инспекции, на гостевом компьютере в операционном зале самостоятельно или обратившись за помощью к администратору зала. В случае если смена первичного пароля не была осуществлена в течение одного календарного месяца, он блокируется.
Граждане, получившие первичный пароль, но не сменившие его вовремя, могут обратиться в ближайшую налоговую инспекцию и восстановить доступ к личному кабинету.
В соответствии с пунктом 18 Порядка ведения личного кабинета налогоплательщика, утверждённого приказом ФНС России от 22.08.2017 №ММВ-7-17/617@, физическое лицо, получившее доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», получает документы от налоговых органов только в электронном форме через личный кабинет, если в налоговый орган не было представлено соответствующее уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Таким образом, в отношении пользователей личного кабинета, не сменивших в установленном порядке первичный пароль и не представивших такое уведомление, отсутствуют основания для направления документов налоговых органов на бумажном носителе по почте.