Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Кореновскому району информирует:

Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. В настоящее время государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто. Теперь вы можете заказать оформление документов через интернет зайдя на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг, Справочно – иформационный портал «Государственные услуги» является единой точкой доступа граждан и организаций к государственным услугам в электронном виде.

В настоящее время по линии миграционной службы через Портал предоставляются следующие услуги:

1. Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения (10 летние).
2. Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца (5 летние).
3. Выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ.
4. Адресно – справочная информация для физических лиц.
5. Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания.
6. Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства.
7. Оформление и продление вида на жительство.
8. Оформление разрешения на временное проживание.
9. Оформление приглашения для иностранного гражданина от физического лица.
10. Перечень документов, необходимых для получения указанных. государственных услуг, размещен в информационной части Портала.

Преимущества получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде:

1. Заявление может быть заполнено и направлено: в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней; с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.
2. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
3. Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.
4. При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.
5. Оказание государственной услуги производится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде.

Порядок предоставления государственной услуги через портал:

Для того чтобы воспользоваться услугами портала и оформить документы посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных услуг и создать «Личный кабинет».

Для регистрации потребуются:

Внесение в регистрационную анкету:

– фамилия, имя и отчество;
– номер СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета,
– указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом
Российской Федерации;
– номер ИНН – в данное поле вносится идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;
– почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;
– номер контактного мобильного телефона;
– контактный адрес электронной почты.

Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их оформлении и получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема.