Здоровый образ жизни — основа долголетия!

    [nggallery id=556]  

18 января 2014 года на базе бюджетного учреждения культуры «Кореновский районный центр народной культуры и досуга» состоялся Всекубанский День здоровья под девизом «Здоровый образ жизни – основа долголетия», открытый в торжественной обстановке главой муниципального образования Кореновский район Сергеем Анатольевичем Голобородько. День здоровья начался с пролога, в котором приняло участие более 120 детей, показавших свои достижения в разных видах спорта. Здесь же состоялся концерт с участием лучших творческих коллективов города и района. В этот олимпийский год, как никогда, популярен здоровый образ жизни, занятия спортом, поэтому кореновцы заботятся о своем здоровье, активно участвуют в подобных мероприятиях.
    В Дне здоровья приняли участие 1489 жителей Кореновского района.
На площади перед домом культуры работала мобильный станция переливания крови и передвижная флюорографическая установка, на которой было обследовано 140 человек.
    В актовом зале Дома культуры творческие коллективы района демонстрировали свои лучшие вокальные и танцевальные номера. В общую структуру мероприятия также вошли образовательные лекции специалистов МБУЗ «Кореновская ЦРБ»: терапевта, диетолога, нарколога, психолога.
Краевые специалисты: маммолог, онкодерматолог, дерматовенеролог, психиатр-нарколог, врач-эпидемиолог, инструктор ЛФК осмотрели 299 жителей Кореновского района. Методистом центра Медицины катастроф азам неотложной помощи обучено 108 человек.
Всего районными специалистами осмотрено – 546 жителей Кореновского района, из них специалистами МБУЗ «Кореновская ЦРБ» – 345 человек, специалистами частных медицинских центров – 192 человека. Проконсультировано: районными и краевыми специалистами – 845 чел, в том числе трудоспособных 600 чел., с патологией — 247 чел. В том числе трудоспособного возраста 179 чел.
Диагностические исследования прошли 439 чел. в том числе трудоспособного возраста 286 чел., с отклонения от нормы 92 чел. в том числе трудоспособного возраста 53 чел.
    Спасибо всем кто принял участие в организации и проведении мероприятия!