Возможности современного интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».

Популярность сервиса, ставшего доступным для юридических лиц в январе 2014 года, неуклонно растет – за 10 месяцев т.г. Соглашение о предоставлении доступа к нему на территории Усть-Лабинского, Динского и Кореновского районов 80 организаций.
Сервис предоставляет пользователям возможность получать актуальную информацию о задолженности по налогам, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплаты, невыясненных платежах.
Также в «Онлайн кабинете» можно составлять и затем направлять в налоговую инспекцию заявления на уточнение платежа, заявления о зачете/возврате переплаты, получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей, акты сверки, и выписки из ЕГРЮЛ в электронном виде.
Здесь же можно проверить статус заявления или запроса юридического лица в ФНС России, получить решения по направленным ранее заявлениям и обратиться в налоговые органы в электронном виде, экономя время на личном визите в налоговую инспекцию.
Для получения доступа к сервису руководителю организации необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (ключ ЭП), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Необходимо также пройти несложную процедуру регистрации на сайте Федеральной налоговой службы, не требующую личного визита налогоплательщика в инспекцию, и подписать Соглашение о предоставлении доступа к «Личному кабинету».
После получения доступа к кабинету головной организации руководитель может подключить к сервису и обособленные подразделения. Руководитель и представители головной организации могут при этом видеть информацию по всем филиалам, а филиалы – только о себе.
Для работы с Сервисом необходимо выбрать соответствующий раздел.

Раздел «Общие сведения» позволяет:
– просматривать основные сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
– оформлять выписки из ЕГРЮЛ для своей организации.

Раздел «Учет ЮЛ в налоговых органах» позволяет:
– просматривать основные сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН);
– оформлять выписки из ЕГРН для своей организации.

В разделе «Расчеты с бюджетом» можно выполнять следующие операции:
– получать информацию о состоянии расчётов с бюджетом;
– составлять и отправлять в налоговый орган заявления о зачёте/возврате излишне уплаченных/взысканных сумм;
– оформлять и отправлять в налоговый орган заявления на уточнение платежа;
– получать справки о состоянии расчётов с бюджетом, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, акты сверки.

Раздел «Электронный документооборот» содержит информацию о направленных в налоговый орган заявлениях и полученных информационных услугах в виде справок, актов сверки и т.д.