Возможности и преимуществах подачи заявлений посредством Единого портала государственных услуг

Одним из приоритетных направлений деятельности Отдела МВД России по Кореновскому району является организация предоставления гражданам государственных услуг в сфере миграции, в том числе в электронной форме. Отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по Кореновскому району предоставляются следующие государственные услуги :

Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации действующего на территории Российской Федерации (в том числе взамен утраченного);

– Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

– прием документов и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации / старого образца/,

-оформление разрешений на временное проживание и видов на жительство иностранным гражданам и лицам без гражданства,

-оформление приема в гражданство Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства,

-дактилоскопирование граждан Российской Федерации и иностранных граждан,

-осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства.

В рамках реализации требований Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления «проведения мероприятий по повышению качества доступности государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел, в том числе в электронном виде», Отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по Кореновскому району осуществляется следующая работа:

гражданам, подавшим заявление на оказание государственных услуг через Единый портал обеспечен приоритетный порядок очного приема. Согласно графика приема граждан, определено количество часов приема для заявителей, обратившихся через портал Государственных услуг.

В целях информирования граждан о преимуществах предоставления государственных услуг через Единый портал и повышения качества и доступности, сотрудниками отдела ежедневно проводится разъяснительная работа о возможности и преимуществах подачи заявлений об оказании государственных услуг в сфере миграции посредством Единого портала государственных услуг: во время осуществления приема, а так же при консультировании по телефону.

Ведется предварительная запись, что позволяет гражданам выбрать удобное для них время для получения государственной услуги.

Оценить деятельность Отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по Кореновскому району граждане могут с помощью интернет- ресурса «Ваш контроль» . На постоянной основе проводится опросная форма мониторинга удовлетворенности заявителей качеством оказываемых государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации.

В целях улучшения качества предоставления услуг, в зале ожидания установлен кулер для воды, функционирует кондиционирование воздуха, установлен телемонитор, на котором демонстрируются ролики по популяризации предоставления государственных услуг в электронном виде.

Для граждан с ограниченными возможностями на прилегающей территории отведены места для парковки транспортных средств, отдел расположен на первом этаже, что позволяет беспрепятственное передвижение маломобильных граждан, имеется кнопка вызова сотрудника. Созданы оптимальные условия для комфортного пребывания граждан в отделе, и качественного получения ими государственных услуг.

На постоянной основе Отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по Кореновскому району совместно с администрацией МО Кореновский район осуществляются мероприятия по торжественному вручению паспортов гражданина Российской Федерации детям, достигшим 14-летнего возраста.