Оценка деятельности территориальных налоговых органов

Межрайонная ИФНС России №14 по Краснодарскому краю сообщает, что начиная с 2015 года, граждане смогут оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях с помощью бесплатного смс-сообщения. На основании мнений граждан в дальнейшем будет сформирована сводная оценка работы руководителей территориальных налоговых органов.
В настоящее время граждане могут оценить три госуслуги ФНС:

  • – госрегистрация юрлиц, физлиц в качестве ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • – предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  • – бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов; процентов на основании запросов в письменной форме.

Для того, чтобы поставить свою оценку деятельности территориальных налоговых органов, необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему госуслугу. В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.
При оценке качества предоставленных госуслуг следует ориентироваться на следующие критерии:

  • – время предоставления госуслуг;
  • – время ожидания в очереди при получении госуслуг;
  • – вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении госуслуг;
  • – комфортность условий в помещении, в котором оказаны госуслуги;
  • – доступность информации о порядке предоставления госуслуг.