О проведении Всемирного дня качества (Word Quality Day)

Всемирный день качества (World Quality Day) — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. В этом году Всемирный день качества проводится 12 ноября 2020 года.

Цель дня «Качества» –  повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также  активизация деятельности, которая направлена на привлечение  внимания к проблеме качества.  Данная проблема подразумевает, во-первых, то, чтобы товары и услуги должны быть безопасными для человека и окружающей среды. Во-вторых, что они должны полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.

Понятие качества тесно связано с понятием уровня жизни – сохранением окружающей среды, физического здоровья и психологического комфорта человека. Так, например, от качества продуктов питания и воды в очень большой степени зависит наше здоровье. Нам также очень важно, чтобы оказываемые нам услуги имели только высокое качество, иначе это будет сказываться на нашем психологическом комфорте.

Проблема  качества – одна из самых приоритетных проблем  в экономике любой страны.

В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли.

В ноябре текущего года Роспотребнадзором будет проведен ряд мероприятий, направленных на информирование населения о качестве товаров, работ, услуг, правах потребителей и механизме их реализации, повышение потребительской грамотности населения.

Особое внимание в этом году будет уделено теме «Оказание платных бытовых услуг: актуальные проблемы».

12 ноября  2020 года будет организована «горячая линия» по телефону 4-64-94 для проведения тематического консультирования потребителей по вопросам совершенствования правовых механизмов защиты потребительских прав и законных интересов граждан.

Роспотребнадзор