«Коровка из Кореновки» выходит на рынки стран Евросоюза

  Статус пищевого предприятия во многом определяет гарантированное качество выпускаемой продукции, хотя немаловажную роль играет количество наград и достижений. Шестидесятилетие Кореновского молочно-консервного комбината ознаменовалось вступлением России во Всемирную торговую организацию. Торговая марка «Коровка из Кореновки» – это серьёзный бренд, зарекомендовавший себя как качественный и вкусный молочный продукт. Следующий этап – получение еврономера для предприятия. В этом направлении была проделана большая работа и цель достигнута в ноябре 2013 года. Получение еврономера для предприятия – это не дань требованиям сегодняшнего дня, а большая ответственность. Это даёт право выходить со своей продукцией в страны Евросоюза. Рынок Европы готов рассмотреть наши предложения по реализации продуктов торговой марки «Коровка из Кореновки».         Вступление России в ВТО, получение еврономера комбинатом – это этапы лидерства ЗАО «КМКК». А лидерство само по себе предусматривает совершенную технологию производства, обеспеченность квалифицированными кадрами, соблюдение всех требований нормативно-технической документации, а также достижения удовлетворения спроса потребителя в вопросах ассортимента и качества продукции.
       Сейчас продолжается работа над техническим регламентом таможенного союза, предусматривающая обязательную организацию пищевого производства в соответствии с требованиями ХАССП. Все системы менеджмента безопасности пищевой продукции базируются на принципах HACCP (ХАССП), в основе которых лежит анализ опасностей, оценка рисков и определение критических контрольных точек в процессе производства.