Мартовские ярмарки в Кореновске: фавориты – рассада и саженцы

[nggallery id=924]  На кореновской ярмарке 21 марта представили свою продукцию 99 производителей: ЛПХ, пищевая отрасль, садоводство и виноградарство, продавцы саженцев и семеноводческого спектра. Кроме местных товаропроизводителей, к кореновским покупателям прибыли Краснодар, Кавказский, Крыловской, Тимашевский и Ейский районы. Продукция, которую они выставляют на своих прилавках, уже полюбилась кореновцам: ейская рыба, тимашевская кондитерка, крыловские колбасы, краснодарские соленья-квашенья — за этими традиционно вкусными для кубанцев разносолами выстраивается очередь. Отличительной чертой мартовских ярмарок становится очень нужный, пользующийся повышенным спросом самый главный для огородников материал — рассада: картошка всех мастей и сортов с пророщенными «глазками» и ранняя капуста. Женщины надолго останавливаются у прилавков с саженцами декоративных кустарников и цветов — в самом ходу на кореновской ярмарке холодостойкие фиалки, карликовая гвоздика, садовая примула. Активно раскупаются саженцы плодовых деревьев, семена для грядок с зеленью. Весна зовет на огород! Такие небольшие городки, как Кореновск, в подавляющем большинстве с частным сектором, практически у каждого есть и приусадебный огород, и клумбы перед домом, поэтому каждая хозяйка спешит на ярмарку выбрать для своего земельного участка все, что ей требуется. Благо ярмарки проводятся и в субботу, и в воскресенье — такой удобный режим установлен до 1 мая. Каждое выходное утро любой кореновец может начать с ярмарки: цены у представленной продукции ниже магазинных и рыночных, такую ценовую линию соблюдают и мелкорозничные поставщики, и крупные предприятия пищевой переработки, например, самый главный бренд Кореновского района – «Коровка из Кореновки» – выставляет весь свой ассортимент с ценой ниже на 10%. В практике главы района Сергея Голобородько регулярное посещение ярмарок: и продукты приобрести, и цены проконтролировать, и побеседовать с производителями личных подсобных хозяйств – как они мыслят дальнейший рост своего бизнеса и с какими проблемами им приходится сталкиваться. Мотор выполнения антикризисной программы заводится именно здесь, на народных ярмарках.