Госавтоинспекция информирует! «Автокресло-детям!»

   Детская безопасность в автомобиле — предмет для серьезного разговора.
Человек за рулем чувствует ответственность не только за себя, но и за пассажиров, доверивших ему свои планы, маршрут и, конечно же, свою безопасность. Это серьезно. Что же говорить о человеке, с которым в машине находится ребенок! Уберечь это хрупкое создание не только от связанных с дорогой опасностей, но и просто от дискомфорта и переутомления — волнующая и ответственная задача.
Особую тревогу вызывает состояние аварийности с участием детей-пассажиров. Половина дорожных аварий с участием несовершеннолетних зарегистрирована именно с этой категорией участников дорожного движения. Количество таких происшествий увеличилось на 4 %, а раненых в них детей — на 37%. Менее чем в половине случаев (45,8%) дети были пристегнуты ремнями безопасности или находились в удерживающих устройствах. Пренебрежение водителей к использованию детских удерживающих устройств при перевозке детей зафиксировано при оформлении каждого 3-го ДТП данной категории.
Если несколько лет назад дети в большинстве случаев становились жертвами ДТП по собственной вине, то в настоящее время ситуация изменилась. Вы можете быть отличным водителем, но нельзя предугадать поведение тех, кто едет по соседней полосе. Малыш не защищен от травм даже при простом резком торможении на относительно низкой скорости. Конструкция детского кресла зависит от веса и роста ребёнка. Самых маленьких пассажиров (до 13 кг) перевозят в специальных люльках, где предусмотрено как лежачее, так и сидячее положение. Тех, кто постарше, (9-25 кг) следует сажать в специальные креслица. А почти "взрослые" пассажиры (23-36 кг) должны сидеть на специальных подушечках-бустерах. Кроме детских кресел есть изделия — трансформеры, которые объединяют несколько групп. Учитывая, что ребёнок растёт быстро, а качественное кресло вещь не дешёвая, покупка трансформера оправданна. Детские кресла устанавливаются как на заднем, так и на переднем сиденье. Единственным жёстким правилом, помимо правильной установки кресла, является обязательное отсоединение стандартной надувной подушки безопасности. Её аварийное надувание при столкновении будет иметь самые тяжелые последствия для находящегося в кресле малыша. Сомнительная "экономия", (особенно по сравнению со стоимостью автомобиля) на детской безопасности может обернуться в лучшем случае расходами на лечение.
Может ли быть что-то дороже жизни и здоровья маленького пассажира. Будьте ответственны перед своими детьми!!!
На территории Краснодарского края проводится профилактический декадник «Автокресло детям!» в период с 6 по 16 октября 2014 года
Уважаемые родители-водители! Сотрудники Госавтоинспекции сообщают, что регулярно будут проводиться широкомасштабные рейдовые мероприятия, направленные на предотвращение нарушений требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения.

Целью данных мероприятий является привлечение внимание всех участников дорожного движения к проблеме с аварийностью на транспорте, когда дети являются пассажирами, а также профилактика правонарушений, связанных с перевозкой детей-пассажиров.

Профилактические рейдовые мероприятия будут проведены у школ и детских садов. К участию в рейдах будут привлечены представители средств массовой информации и общественных организаций.
Напоминаем: Согласно пункту 22.9 Правил дорожного движения перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребёнка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка, а на переднем сиденье только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
С 1 сентября 2013 года значительно увеличены штрафные санкции за нарушение правил перевозки детей если раньше это было 500 рублей, то сейчас штраф составляет 3000 рублей. То есть, это вполне сопоставимо по стоимости с нормальным детским автокреслом.

Будьте внимательны!