Служба занятости информирует Информирование граждан

Основной задачей службы занятости всегда являлась помощь в трудоустройстве гражданам, потерявшим работу. Для этого законодательством предусмотрен целый ряд мер государственной поддержки, а именно оказание государственных услуг по подбору подходящей работы, общественные работы, профессиональное обучение, самозанятость, социальная адаптация и психологическая поддержка безработных, временные работы граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
С 9 апреля 2020 года на период действия режима “Повышенная готовность” службы занятости населения работают в новых условиях.

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также в целях принятия мер по реализации гарантии государства конституционных прав граждан на труд и социальную защиту от безработицы, регистрация граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработого осуществляется в дистанционном порядке, а именно по средствам подачи электронных заявлений через Общероссийский портал “Работа в России”.
Решение о признании зарегистрированного в целях поиска подходящей работы трудоспособного гражданина, который не имеет работы и заработка, безработным с назначением ему пособия принимается центром занятости населения по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня представления заявления в электронной форме.

Сотрудники центра занятости вправе пригласить гражданина на личный прием для выдачи направлений на работу, а также для уточнения сведений, необходимых для оказания государственных услуг. При себе иметь паспорт, трудовую книжку и документ об образовании, средства индивидуальной защиты (маску). Неявка на назначенную перерегистрацию без уважительных причин влечет рассмотрение вопроса о приостановки выплаты пособия в соответствии со статьей 35 Закона РФ от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Приглашение граждан на прием осуществляется путем информирования посредством телефонной связи, либо на адрес электронной почты (по контактным данным, указанным в заявлении гражданина). Информация о социальных выплатах, датах перерегистрации граждан отражается в личном кабинете на интерактивном портале kubzan.ru.

Телефон горячей линии центра занятости населения Кореновского района 8-86142-45535.