Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Кореновскому району информирует

 

Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. В настоящее время государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто. Теперь вы можете заказать оформление документов, через интернет, зайдя на сайт единого портала государственных и муниципальных услуг, справочно-иформационный портал «Государственные услуги» является единой точкой доступа граждан и организаций к государственным услугам в электронном виде.

В настоящее время по линии миграционной службы через Портал предоставляются следующие услуги:

​ Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения (10 летние).

​ Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца (5 летние).

​ Выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ.

​ Адресно-справочная информация для физических лиц.

​ Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания.

​ Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства.

​ Оформление и продление вида на жительство.

​ Оформление разрешения на временное проживание.

​ Оформление приглашения для иностранного гражданина от физического лица.

Перечень документов, необходимых для получения указанных государственных услуг, размещен в информационной части Портала.

Преимущества получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде:

1.Заявление может быть заполнено и направлено:

​ в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

​ с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.

2. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.

3. Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

4. При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.

5. Оказание государственной услуги производится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде.

Порядок предоставления государственной услуги через портал:

Для того чтобы воспользоваться услугами портала и оформить документы посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных услуг и создать «Личный кабинет».

Для регистрации потребуются:

Внесение в регистрационную анкету:

​ фамилия, имя и отчество;

​ номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;

​ номер ИНН — в данное поле вносится идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;

​ почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;

​ номер контактного мобильного телефона;

контактный адрес электронной почты

Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их оформлении и получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема. 

Отдел МВД России по Кореновскому району