О смене пароля в Личном кабинете

Межрайонная ИФНС России № 14 по Краснодарскому краю поясняет, что гражданам, получившим первичный пароль, но не сменившим его самостоятельно в течение месяца со дня регистрации, следует обратиться в ближайшую налоговую инспекцию и восстановить возможность доступа к «Личному кабинету».
Инспекция напоминает, что «Личный кабинет» позволяет налогоплательщику дистанционно осуществлять широкий спектр действий без личного визита в инспекцию: получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, контролировать состояние расчетов с бюджетом, осуществлять юридически значимый документооборот с налоговым органом, в том числе подавать декларацию о доходах 3-НДФЛ и такие документы, как заявление на зачет или возврат переплаты, заявление на предоставление льготы и другие документы.
Кроме того, граждане, имеющие доступ к «Личному кабинету», получают всю корреспонденцию от налоговых органов только в электронном виде без дублирования на бумажном носителе вне зависимости от того, является налогоплательщик активным пользователем или нет. Проверить статус регистрации в сервисе можно в любой инспекции независимо от места жительства. Для того чтобы отказаться от доступа к «Личному кабинету», необходимо представить в налоговый орган соответствующее уведомление.