На Кореновском молочно-консервном комбинате отметили год со дня запуска творожного производства

   [nggallery id=666]    Торговая марка «Коровка из Кореновки» хорошо известна не только на Кубани, но и далеко за ее пределами. Поэтому журналистов, желающих посетить современное производство, оказалось немало. Да и продолжающаяся на производстве модернизация дает повод для новых визитов. Еще до начала экскурсии директор предприятия Игорь Московцев рассказал журналистам об очередном нововведении: теперь следить за процессом производства смогут все пользователи сети интернет. В цехах предприятия для этого установят веб-камеры.
    "И все же главный критерий качества продукции — это признание покупателей", — добавил глава Кореновского района Сергей Голобородько, он также посетил комбинат и оценил темпы роста производства. По словам руководителя района,  залог успеха марки «Коровка из Кореновки» – это знакомый с детства вкус, вкус натуральных продуктов. А реализация новых масштабных проектов по расширению ассортимента выпускаемой продукции принесла Кореновску звание столицы российского мороженого.
    В том, что даже столь амбициозные планы реальны, журналисты убедились во время экскурсии по творожному цеху. Не так давно это автоматизированное производство было на стадии чертежей, а сегодня позволяет изготавливать до 20 тонн творожной продукции в сутки. В планах у руководства комбината дальнейшая модернизация цеха, которая позволит увеличить объемы производства и расширить географию поставок. Сейчас продукты марки «Коровка из Кореновки» можно встретить в магазинах по всему югу страны и Московской области.