Мобильная клиентская служба — качественно новый уровень работы Пенсионного фонда РФ

    Речь идет не о простых консультациях. Новые технологические и технические решения, позволяют вести вне стационарного офиса полноценный прием граждан и регистрацию документов по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда РФ. Эта шаговая доступность услуг сегодня особенно важна для жителей сельских поселений Кореновского района. Благодаря современной технике наши специалисты на выездном приеме могут принять заявление на получение государственного сертификата на материнский капитал, заявление на отказ от получения набора социальных услуг, предоставить квалифицированную консультацию по подготовке документов для оформления пенсии, рассчитать размер прибавки к пенсии в связи с индексацией и оказать помощь по другим вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда РФ.

   Мобильная клиентская служба представляет собой специально оборудованный микроавтобус с оснащенными рабочими местами специалистов. Здесь же имеются все необходимые технические средства — ноутбук, сканер, принтер и т.д., позволяющие в режиме реального времени даже в самых отдаленных сельских поселениях использовать информацию, хранящуюся на серверах районного и регионального уровней. Все это дает возможность вести полноценный прием и регистрацию документов за пределами стационарной клиентской службы.
С начала года работники Управления ПФР в Кореновском районе произвели 62 выезда в составе мобильной клиентской службы (в том числе краевой мобильной службы – 13), на которых приняли 594 человека (в том числе краевой мобильной службой – 307). Встречи с жителями района показали высокую эффективность и востребованность мобильной клиентской службы. «Дело нужное и полезное»,- говорят наши клиенты.