Магазин российских пищевых продуктов на Tmall.com

АО «Российский экспортный центр», в целях снижения рисков и затрат предпринимателей, а также обеспечения эффективного механизма вывода продукции российских производителей на китайский рынок по каналам электронной коммерции открыл Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com (далее-национальный магазин). Оператором магазина выбрана компания «Эпиньдо», специализирующаяся на продаже российской продукции в Китае по онлайн-каналам. Национальный магазин ведет работу с ноября 2019 года. Особенность национального магазина позволяет использовать дополнительные меры продвижения продукции, предоставляемые со стороны Alibaba Group. В рамках национального магазина возможна также организация региональных витрин, при условии размещения там более трех компаний одного региона.

В случае заинтересованности, для получения экспертной оценки готовности к размещению в национальном магазине со стороны АО «Российский экспортный центр» и оператора компании, необходимо заполнить скоринг-анкету по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeRAPDrB7fHu1SwbErorwjzjT88VSZZj-V2PEvM3yH2HuUrOw/viewform .

Контактным лицом по проекту в АО «Российский экспортный центр» является Моргун Ангелина Олеговна — руководитель направления по развитию электронной торговли, контактный телефон 7(495)937-47-47, доб.2311; e-mail: morgun@exportcenter.ru.