Информация по результатам проведения плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад № 25 муниципального образования Кореновский район и соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок данным учреждением

На основании  распоряжения администрации муниципального образования Кореновский район  от 22.08.2017 № 346-р, в соответствии с  пунктом 2 Положения об отделе внутреннего финансового контроля и контроля в сфере муниципальных закупок администрации муниципального образования Кореновский район, пунктом 3 приложения к распоряжению администрации муниципального образования Кореновский район от 01.06.2017 № 234-р «Об утверждении плана проведения отделом внутреннего финансового контроля и контроля в сфере муниципальных закупок администрации муниципального образования Кореновский район плановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на II полугодие 2017 года» и пунктом 5 приложения к распоряжению администрации муниципального образования Кореновский район от 31.10.2016 № 371-р «Об утверждении плана работы отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере муниципальных закупок администрации муниципального образования Кореновский район по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок на 2017 год» проведена плановая выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 25 муниципального образования Кореновский район и соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок данным учреждением. Установлено:

нарушение пункта 18 Приказа Минфина Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

нарушение пункта 15.5 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

нарушение пункта 46 Приказа Минфина Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

неиспользуемые основные средства;

не принятое к учету имущество;

нарушение пункта 16.1 раздела III приказа Минтранса Российской Федерации от 18 сентября 2008 года№ 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»;

нарушение части 2 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Составлен акт по результатам контрольного мероприятия от «12» октября 2017 года №17 и выдано представление от 12.10.2017 №118-1/17.