Информация по результатам проведения плановой проверки финансово — хозяйственной деятельности муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад № 41 муниципального образования Кореновский район и проверки требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок данным учреждением

На основании  распоряжения администрации муниципального образования Кореновский район от 27.02.2017 № 58-р «О проведении плановой проверки финансово–хозяйственной деятельности муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад № 41 муниципального образования Кореновский район и проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных  нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере  закупок данным учреждением», в соответствии с  пунктом 2 Положения об отделе внутреннего финансового контроля и контроля в сфере муниципальных закупок администрации муниципального образования Кореновский район и пунктом 2 приложения к распоряжению администрации муниципального образования Кореновский район от 31.10.2016 № 371-р «Об утверждении плана работы отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере муниципальных закупок администрации муниципального образования Кореновский район по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок на 2017 год» проведена плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад № 41 муниципального образования Кореновский район и проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок данным учреждением.

В ходе выборочной проверки было установлено:

1. Излишки продуктов питания на сумму 317 рублей 50 копеек.

2. Недостача продуктов питания на сумму 534 рубля 12 копеек.

3. Расхождения норм, указанных в технологических картах блюд (изделий) с нормами, указанными в меню-требовании на выдачу продуктов питания.

4. Замечания по осуществлению приемки и экспертизы товаров, работ, услуг.

5. Замечания по плану закупок учреждения.

6. Замечания по заполнению формы плана – графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг».

Всего объем установленных нарушений составил 851 рубль 62 копейки.

Составлен акт проверки № 3 от 21 апреля 2017 года. Выдано предписание об устранении установленных нарушений от 21 апреля 2017 года № 2.