Информация по результатам плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2 муниципального образования Кореновский район и соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок данным учреждением

На основании  распоряжения администрации муниципального образования Кореновский район  от 24.10.2017 № 474-р, в соответствии с пунктом 2 Положения об отделе внутреннего финансового контроля и контроля в сфере муниципальных закупок администрации муниципального образования Кореновский район, пунктом 6 приложения к распоряжению администрации муниципального образования Кореновский район от 01.06.2017 № 234-р «Об утверждении плана проведения  отделом внутреннего финансового контроля и контроля в сфере муниципальных закупок администрации муниципального образования Кореновский район плановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на II полугодие 2017 года» и пунктом 6 приложения к распоряжению администрации муниципального образования Кореновский район от 31.10.2016 № 371-р «Об утверждении плана работы отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере муниципальных закупок администрации муниципального образования Кореновский район по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок на 2017 год» проведена выборочная плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2 муниципального образования Кореновский район и соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок данным учреждением. Установлено:

  1. Нарушения по оплате труда, в том числе необоснованные выплаты; суммы, подлежащие доначислению;
  2. Излишки продуктов питания;
  3. Недостача продуктов питания;
  4. Несоответствие данных в учете материальных запасов;
  5. Нарушение пункта 42 Приказа Минфина Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
  6. Не используемые основные средства;
  7. Неиспользуемые ТМЦ;
  8. Нарушение Приказа Минфина России от 30 марта 2015 года № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
  9. Не принятое к учету имущество;
  10. Нарушение части 1 статьи 13 Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
  11. Нарушение части 10 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  12. Нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Составлен акт по результатам контрольного мероприятия от «19» декабря 2017 года №22 и выдано представление.